Кондитерская витрина ES System LCC Carina-1.0 холодильная серебро

Кондитерская витрина ES System LCC Carina-1.0 холодильная серебро

В наличии
Рейтинг:

Цена нового товара 144 003 грн.
Вы экономите 44 289 грн.

В наличии 99714
от 99 714 грн.

  • Производитель: ES System K
  • Код товара: HE12049

Гарантия качества
Доставка
Оплата
Обмен

Основные характеристики Все характеристики
Гарантийный срок (мес): без гарантии
Страна регистрации бренда: Польша
Страна-производитель товара: Польша
Назначение: для кондитерских изделий
Объем корзины (л): 200
Витрина кондитерская холодильная 1м серебро LCC Carina-1,0

LCC Carina -1,0B/H-SL металлик 1020x765x1343 , встроенный агрегат, динамическая система охлаждения, электрооттайка, температурный режим +3+8С, 3 полки с подсветкой, гнутое полукруглое стекло из стеклопакета с шелкографией, R404A/R507,230V, 50Hz, 795 Вт, выставочная площадь 1,3м.кв

Основные характеристики
Гарантийный срок (мес)
без гарантии
Страна регистрации бренда
Польша
Страна-производитель товара
Польша
Общие характеристики
Назначение
для кондитерских изделий
Объем корзины (л)
200
Температурный режим (С)
+3…+8
Тип охлаждения
динамическое
Max температура C
+8
Min температура C
+3
Исполнение
напольная
Электро часть
Номинальная потребляемая мощность (кВт)
0,9
Номинальное напряжение
220 В

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!


Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями

В связи с военным положением, наличие, цену (коммерческий курс может отличастя от официального или валютных аукционов) и возможность отгрузок уточняйте у менеджеров. 

Данный товар может иметь поврежденную упаковку / использовался на выставках или на мастер-классах / иметь следы эксплуатации, незначительный износ, а так же иные параметры уценки или комплектации. Уточняйте эту информацию у менеджеров

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! И НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО НЕ ЗНАЛИ!!!

  • Особые условия оплаты:
    • Наложенным платежем в регионы зоны №1
      • отправка возможна после получения завдатка в размере стоимости доставки в оба конца. В случае не забора груза, завдаток идет на компенсацию трансортных затрат.
      • отправка товаров стоимостью до 5000грн. Свыше - отправка по 100% предоплате.
    • Только по 100% предоплате в регионы зоны №2
    • Оплата за товары производится на счет, карту или через онлайн сервисы без НДС на счет ФОП.
    • Возможность продажи конкретоного товара данного бренда с НДС 20% уточняйте у менеджеров
    • Документы предоставляются в электронном виде через онлайн сервисы. При необходимости отправка в печатном виде осуществляется из центрального офиса в г. Кропивницкий.
  • Отгрузка товара осуществляется на определенных условия в определенные зоны:
    • Зона отправки 1. Регионы для отправки наложенным платежом перевозчиком "Новая почта", товары до 5000грн:
      • Винницкая область
      • Кировоградская область
      • Львовская область
      • Черкасская область
      • Хмельницкая область
      • Волынская область
      • Ровенская область
      • Ивано-Франковская область
      • Тернопольская область
      • Закарпатская область
      • Чернивецкая область
    • Зона отправки 2. Только по 100% предоплате:
      • Одесская область
      • Днепровская область
      • Черниговская область
      • Харьковская область
      • Житомирская область
      • Полтавская область
      • Херсонская область
      • Киевская область
      • Запорожская область
      • Луганская область
      • Донецкая область
      • Николаевская область
      • Сумская область
    • отгрузка со склада :
      • Транспортной компанией - Новая Почта.. 
      • Формирование заказов осуществляется до 12.00, при условии 100% оплаты или задатка.
      • дни отгрузки со склада в Киевской, Днепропетровской, Ивано-Франкосвской. Кировоградской, Закарпатской области - Понедельник-Пятница.
      • дни отгрузки из офиса в г. Кропивницкий - при наличие отгрузок не менее 3-5 единиц (одному или разным клиентам). Самовывоз по согласованию с менеджерами.
      • дни отгрузки могут быть откорректированы, исходя из ситуации в стране
  • В случае повреждения посылки, претензии необходимо предъявлять в пункте выдачи непосредственно перевозчику, так как товар застрахован на полную сумму, и отвественность несет перевозчик. В случае обнаружения механических повреждений после получения, ни мы ни перевозчик рассматривать не будет. Осмотр и прием товара осуществляется покупателем в момент передачи от транспортной компании.
  • Новая почта ссылаясь на форсмажерные обстоятельства может отказать в компенсации в случае повреждения или утраты груза, даже если он застрахован.