Порядок работы с рекламационным обращениями

Порядок работы с рекламационным обращениями

Проверка на соответствие заявленному качеству и внешнему соответствию продукции должна проводиться перед оплатой товара Покупателем.

После проверки продукции в отделении почты или при получении курьером по назначенному адресу, после подписи акта приема-передачи, претензии к Продавцу по несоответствию количества продукции, комплектации или внешних повреждений приниматься не будут.

Покупатель может отказаться от товара при выявлении несоответствии требований к качеству, внешнему виду продукции (деформированность, сколы, трещины, царапины и другое) в почтовом отделении при получении перед оплатой или может связаться с менеджером по продажам для уточнения дальнейших действий со сложившейся ситуацией.

1. Покупателю необходимо предоставить необходимую информацию по рекламации продукции, а именно:

  • Код товара и наименование продукции
  • Номер счета (расходной накладной по приобретению продукции)
  • Количество продукции с изъяном
  • Перечень изъянов продукции (деформации, внешние несоответствия)
  • К рекламации важно добавить фото-, видеоматериалы с зафиксированными повреждениями и отправить с помощью Viber или электронной почты.

Зафиксированные материалы, а именно фото и/или видео должны быть соответствующего качества, чтобы было возможным наглядно распознать продукцию, повреждение (изъян) и возможную причину деформации или неисправности.

При изменении уровня шума в процессе работы оборудования или другой неисправности, нужно снять видео доказательно с детальной съемкой данной проблемы.

2. При несоответствии количества продукции, для предоставления рекламации Покупателю необходимо предоставить данную информацию:

  • Код продукции и наименование
  • Номер счета (расходная накладная при получении)
  • Количество согласно указанному счету
  • Фактическое количество

При получении продукции по количеству наименований больше 10 товаров и/или общим количеством товаров по накладной больше 40 шт, которые делают почти невозможным проверку всех единиц продукции при получении в отделении почты, следует более детально делать осмотр упаковки получаемой продукции на наличие дыр в упаковке, намокании, явные деформации внешней части упаковки.

Рекламационные обращения на несоответствие заявленного в накладной количества товара и/или качества (возможных изъянов) принимаются согласно пунктам 1 и 2 на Viber или электронную почту в такие сроки:

  • Несоответствие количества товара – не позднее 3-х рабочих дней, включая день получения товара;
  • Относительно явные дефекты товара – не позднее 5-ти рабочих дней, включая день получения товара;
  • Касательно дефектов. скрытых внутри упаковки* – не позднее 14 календарных дней;
  • Относительно дефектов производственного характера – в течение гарантийного срока на продукцию.
  • Рекламационное обращение, поступившее на рассмотрение, принимается в течение 3-х рабочих дней, при отсутствии в необходимости дополнительной информации по данному обращению.
  • Замена рекламационного товара осуществляется только после его получения на склад.

E-mail для отправки рекламационных обращений: horecaequip05@gmail.com

Viber для отправки рекламационных обращений: +380504501105

* До настоящего пункта не относятся; стеклянные, деревянные и резиновые составляющие и части (крышки, колбы, уплотнители и т.д.); предохранительные клапаны и термодатчики; стеклянные крышки и ручки; масленки, молочницы, сахарницы, пепельницы, чашки, турки, емкости для пищевых продуктов, терки, салатницы, дуршлаги, штопоры, фруктовницы, соусники, солянки, яйцерезки, орехоколы, консервные ключи, кухонные молотки, прессы для чеснока, прессы для цитрусовых, овощерезки, измельчители соли и перца; изделия из дерева; кухонные наборы (шумовки, поварские лопатки, половники, поварские вилки и др.); столовые приборы (ложки, вилки и т.д.); ножи, топорики; точилки и мусаты; посуда из стекла; посуда из фарфора; посуда из керамики. 

Данный товар является обязательным к проверке на почтовом отделении.