Пароконвектомат Hendi 225950
  • Товар может быть не новый
  • Пароконвектомат Hendi 225950

Пароконвектомат Hendi 225950

В наличии
Рейтинг:

Цена нового товара 35 502 грн.
Вы экономите 21 463 грн.

В наличии 14039
от 14 039 грн.

  • Производитель: Hendi
  • Код товара: HE20975

Гарантия качества
Доставка
Оплата
Обмен

Основные характеристики Все характеристики
Гарантийный срок (мес): без гарантии
Страна регистрации бренда: Нидерланды
Страна-производитель товара: Нидерланды
Расстояние между уровнями (мм): 60
Номинальная потребляемая мощность (кВт): 2.5
 Конвектомат
  • Солидная термоизоляция стенок
  • Встроенный таймер с сигнализацией
  • Термостат с плавной регулировкой температуры до 250°C
  • Механизм предохраняющий от перегрева
  • 2 решётки и эмалированный противень в наборе
  • Объём: 42 литра
  • Размер противня: 450x330 мм
  • Расстояние между уровнями: 60 мм
  • Внешние габариты: 470x395x(H)240 мм
  • Вес: 22,8 кг
Art Nr - В Вт мм
225950   230 2500 580x560x(H)420
Основные характеристики
Гарантийный срок (мес)
без гарантии
Страна регистрации бренда
Нидерланды
Страна-производитель товара
Нидерланды
Общие характеристики
Расстояние между уровнями (мм)
60
Электро часть
Номинальная потребляемая мощность (кВт)
2.5
Номинальное напряжение
220 В

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!


Я прочитал Условия соглашения и согласен с условиями

В связи с военным положением, наличие, цену (коммерческий курс может отличастя от официального или валютных аукционов) и возможность отгрузок уточняйте у менеджеров. 

Данный товар может иметь поврежденную упаковку / использовался на выставках или на мастер-классах / иметь следы эксплуатации, незначительный износ, а так же иные параметры уценки или комплектации. Уточняйте эту информацию у менеджеров

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! И НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО НЕ ЗНАЛИ!!!

  • Особые условия оплаты:
    • Наложенным платежем в регионы зоны №1
      • отправка возможна после получения завдатка в размере стоимости доставки в оба конца. В случае не забора груза, завдаток идет на компенсацию трансортных затрат.
      • отправка товаров стоимостью до 5000грн. Свыше - отправка по 100% предоплате.
    • Только по 100% предоплате в регионы зоны №2
    • Оплата за товары производится на счет, карту или через онлайн сервисы без НДС на счет ФОП.
    • Возможность продажи конкретоного товара данного бренда с НДС 20% уточняйте у менеджеров
    • Документы предоставляются в электронном виде через онлайн сервисы. При необходимости отправка в печатном виде осуществляется из центрального офиса в г. Кропивницкий.
  • Отгрузка товара осуществляется на определенных условия в определенные зоны:
    • Зона отправки 1. Регионы для отправки наложенным платежом перевозчиком "Новая почта", товары до 5000грн:
      • Винницкая область
      • Кировоградская область
      • Львовская область
      • Черкасская область
      • Хмельницкая область
      • Волынская область
      • Ровенская область
      • Ивано-Франковская область
      • Тернопольская область
      • Закарпатская область
      • Чернивецкая область
    • Зона отправки 2. Только по 100% предоплате:
      • Одесская область
      • Днепровская область
      • Черниговская область
      • Харьковская область
      • Житомирская область
      • Полтавская область
      • Херсонская область
      • Киевская область
      • Запорожская область
      • Луганская область
      • Донецкая область
      • Николаевская область
      • Сумская область
    • отгрузка со склада :
      • Транспортной компанией - Новая Почта.. 
      • Формирование заказов осуществляется до 12.00, при условии 100% оплаты или задатка.
      • дни отгрузки со склада в Киевской, Днепропетровской, Ивано-Франкосвской. Кировоградской, Закарпатской области - Понедельник-Пятница.
      • дни отгрузки из офиса в г. Кропивницкий - при наличие отгрузок не менее 3-5 единиц (одному или разным клиентам). Самовывоз по согласованию с менеджерами.
      • дни отгрузки могут быть откорректированы, исходя из ситуации в стране
  • В случае повреждения посылки, претензии необходимо предъявлять в пункте выдачи непосредственно перевозчику, так как товар застрахован на полную сумму, и отвественность несет перевозчик. В случае обнаружения механических повреждений после получения, ни мы ни перевозчик рассматривать не будет. Осмотр и прием товара осуществляется покупателем в момент передачи от транспортной компании.
  • Новая почта ссылаясь на форсмажерные обстоятельства может отказать в компенсации в случае повреждения или утраты груза, даже если он застрахован.