Фаршемес GoodFood SM5 настольный серый
- Производитель: GoodFood
- Код товара: HE30333
Фаршемес GoodFood SM5
это удобное и эффективное оборудование, предназначенное для приготовления фарша и масс для различных блюд в домашних условиях и малых предприятиях общественного питания. Он позволяет быстро и легко приготовить фарш из различных ингредиентов, таких как мясо, рыба, овощи, и использовать его для приготовления котлет, фаршированных блюд, колбасных изделий и других кулинарных творений.
Особенности фаршемеса GoodFood SM5:
- Производительность: Фаршемес обладает достаточной производительностью, позволяющей быстро обработать большое количество ингредиентов и получить равномерный фарш.
- Надежная конструкция: Оборудование изготовлено из качественных материалов, что обеспечивает его долгий срок службы и стабильную работу.
- Легкость использования: Простое управление и удобные функции делают фаршемес доступным даже для пользователей с ограниченным опытом.
- Многофункциональность: Фаршемес можно использовать для приготовления фарша различной текстуры и плотности, а также для измельчения и перемешивания ингредиентов.
Область применения фаршемеса GoodFood SM5:
Фаршемес GoodFood SM5 настольный серого цвета предназначен для использования как в домашних кухнях, так и на небольших предприятиях общественного питания, таких как кафе, рестораны, закусочные и другие заведения. Он будет полезен тем, кто занимается домашней консервацией, приготовлением котлет, колбасных изделий и других блюд, требующих обработки фарша.
В связи с военным положением, наличие, цену (коммерческий курс может отличастя от официального или валютных аукционов) и возможность отгрузок уточняйте у менеджеров.
Данный товар может иметь поврежденную упаковку / использовался на выставках или на мастер-классах / иметь следы эксплуатации, незначительный износ, а так же иные параметры уценки или комплектации. Уточняйте эту информацию у менеджеров
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! И НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО НЕ ЗНАЛИ!!!
- Особые условия оплаты:
- Наложенным платежем в регионы зоны №1
- отправка возможна после получения завдатка в размере стоимости доставки в оба конца. В случае не забора груза, завдаток идет на компенсацию трансортных затрат.
- отправка товаров стоимостью до 5000грн. Свыше - отправка по 100% предоплате.
- Только по 100% предоплате в регионы зоны №2
- Оплата за товары производится на счет, карту или через онлайн сервисы без НДС на счет ФОП.
- Возможность продажи конкретоного товара данного бренда с НДС 20% уточняйте у менеджеров
- Документы предоставляются в электронном виде через онлайн сервисы. При необходимости отправка в печатном виде осуществляется из центрального офиса в г. Кропивницкий.
- Наложенным платежем в регионы зоны №1
- Отгрузка товара осуществляется на определенных условия в определенные зоны:
- Зона отправки 1. Регионы для отправки наложенным платежом перевозчиком "Новая почта", товары до 5000грн:
- Винницкая область
- Кировоградская область
- Львовская область
- Черкасская область
- Хмельницкая область
- Волынская область
- Ровенская область
- Ивано-Франковская область
- Тернопольская область
- Закарпатская область
- Чернивецкая область
- Зона отправки 2. Только по 100% предоплате:
- Одесская область
- Днепровская область
- Черниговская область
- Харьковская область
- Житомирская область
- Полтавская область
- Херсонская область
- Киевская область
- Запорожская область
- Луганская область
- Донецкая область
- Николаевская область
- Сумская область
- отгрузка со склада :
- Транспортной компанией - Новая Почта..
- Формирование заказов осуществляется до 12.00, при условии 100% оплаты или задатка.
- дни отгрузки со склада в Киевской, Днепропетровской, Ивано-Франкосвской. Кировоградской, Закарпатской области - Понедельник-Пятница.
- дни отгрузки из офиса в г. Кропивницкий - при наличие отгрузок не менее 3-5 единиц (одному или разным клиентам). Самовывоз по согласованию с менеджерами.
- дни отгрузки могут быть откорректированы, исходя из ситуации в стране
- Зона отправки 1. Регионы для отправки наложенным платежом перевозчиком "Новая почта", товары до 5000грн:
- В случае повреждения посылки, претензии необходимо предъявлять в пункте выдачи непосредственно перевозчику, так как товар застрахован на полную сумму, и отвественность несет перевозчик. В случае обнаружения механических повреждений после получения, ни мы ни перевозчик рассматривать не будет. Осмотр и прием товара осуществляется покупателем в момент передачи от транспортной компании.
- Новая почта ссылаясь на форсмажерные обстоятельства может отказать в компенсации в случае повреждения или утраты груза, даже если он застрахован.