Кухонный комбайн MyCook Hendi 226384 1.8л индукционный
- Производитель: Hendi
- Код товара: HE8942
На профессиональный комбайн Hendi 226384 Mycook 1.8 цена соответствует его богатому функционалу, каждая копейка такого вложения окупится на профессиональной кухне, ведь он экономит время, труд персонала, электроэнергию, а также позволяет мыть в два-три раза меньше посуды после кулинарных операций.
Многие повара и шефы стремятся купить индукционный комбайн Mycook, потому что это оборудование обладает массой преимуществ и современных эксплуатационных характеристик. Приводим основные свойства и этого невероятного устройства:
- Съемная чаша из нержавейки легко моется и чистится. Крышка емкости оборудована измерительной шкалой с шагом 100 миллилитров.
- Легкий пластиковый корпус двигателя.
- Емкость чаши – 2 литра, а разовая загрузка продуктов - до 2 килограмм.
- Температура тепловой обработки задается поваром в диапазоне от 40 до 120 градусов Цельсия.
- Электронное управление всеми вводными, включая время обработки от одной до 90 минут.
- Мощность индукционного нагрева составляет 1 киловатт, а вращающего ножи двигателя – 0,8 киловатт.
- Крайне простой алгоритм сборки-разборки и мытья.
- Автоматическая система самодиагностики.
- Высокая производительность и скорость вращения 8700 оборотов в минуту.
- В комплекте инструментов 4 ножика и сито.
- Материал корпуса: алюминий
- Материал емкостей: сталь.
- LCD-экран
- Габариты (ДхШхВ), мм: 350x270x290
- Масса: 7,8 кг
- Напряжение, В: 220.
- Мощность, кВт: 1,8.
- Модель: 226384
В связи с военным положением, наличие, цену (коммерческий курс может отличастя от официального или валютных аукционов) и возможность отгрузок уточняйте у менеджеров.
Данный товар может иметь поврежденную упаковку / использовался на выставках или на мастер-классах / иметь следы эксплуатации, незначительный износ, а так же иные параметры уценки или комплектации. Уточняйте эту информацию у менеджеров
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! И НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО НЕ ЗНАЛИ!!!
- Особые условия оплаты:
- Наложенным платежем в регионы зоны №1
- отправка возможна после получения завдатка в размере стоимости доставки в оба конца. В случае не забора груза, завдаток идет на компенсацию трансортных затрат.
- отправка товаров стоимостью до 5000грн. Свыше - отправка по 100% предоплате.
- Только по 100% предоплате в регионы зоны №2
- Оплата за товары производится на счет, карту или через онлайн сервисы без НДС на счет ФОП.
- Возможность продажи конкретоного товара данного бренда с НДС 20% уточняйте у менеджеров
- Документы предоставляются в электронном виде через онлайн сервисы. При необходимости отправка в печатном виде осуществляется из центрального офиса в г. Кропивницкий.
- Наложенным платежем в регионы зоны №1
- Отгрузка товара осуществляется на определенных условия в определенные зоны:
- Зона отправки 1. Регионы для отправки наложенным платежом перевозчиком "Новая почта", товары до 5000грн:
- Винницкая область
- Кировоградская область
- Львовская область
- Черкасская область
- Хмельницкая область
- Волынская область
- Ровенская область
- Ивано-Франковская область
- Тернопольская область
- Закарпатская область
- Чернивецкая область
- Зона отправки 2. Только по 100% предоплате:
- Одесская область
- Днепровская область
- Черниговская область
- Харьковская область
- Житомирская область
- Полтавская область
- Херсонская область
- Киевская область
- Запорожская область
- Луганская область
- Донецкая область
- Николаевская область
- Сумская область
- отгрузка со склада :
- Транспортной компанией - Новая Почта..
- Формирование заказов осуществляется до 12.00, при условии 100% оплаты или задатка.
- дни отгрузки со склада в Киевской, Днепропетровской, Ивано-Франкосвской. Кировоградской, Закарпатской области - Понедельник-Пятница.
- дни отгрузки из офиса в г. Кропивницкий - при наличие отгрузок не менее 3-5 единиц (одному или разным клиентам). Самовывоз по согласованию с менеджерами.
- дни отгрузки могут быть откорректированы, исходя из ситуации в стране
- Зона отправки 1. Регионы для отправки наложенным платежом перевозчиком "Новая почта", товары до 5000грн:
- В случае повреждения посылки, претензии необходимо предъявлять в пункте выдачи непосредственно перевозчику, так как товар застрахован на полную сумму, и отвественность несет перевозчик. В случае обнаружения механических повреждений после получения, ни мы ни перевозчик рассматривать не будет. Осмотр и прием товара осуществляется покупателем в момент передачи от транспортной компании.
- Новая почта ссылаясь на форсмажерные обстоятельства может отказать в компенсации в случае повреждения или утраты груза, даже если он застрахован.