Настольная тепловая витрина GoodFood BM4G GN1/2хh100мм
- Производитель: GoodFood
- Код товара: HE40437
Настольная тепловая витрина GoodFood BM4G - это удобное и функциональное оборудование, предназначенное для поддержания тепла и выставления готовых блюд на виду у клиентов в различных заведениях общественного питания. Вот некоторые из ее особенностей и преимуществ:
Особенности настольной тепловой витрины GoodFood BM4G:
- Универсальность: Витрина предназначена для поддержания тепла разнообразных готовых блюд, таких как пицца, бургеры, хот-доги, закуски, выпечка, сэндвичи и другие.
- Прозрачные стенки: Прозрачные боковые и фронтальные стенки витрины позволяют клиентам видеть готовые блюда, что может способствовать увеличению аппетитности и стимулировать выбор.
- Регулируемая температура: Витрина оборудована системой регулирования температуры, что позволяет поддерживать оптимальное тепло для различных видов блюд.
- Освещение: Встроенное освещение помогает выделить готовые блюда и делает их более привлекательными визуально.
- Простое обслуживание: Внутренние полки и поддоны легко вынимаются для удобной очистки и обслуживания.
Область применения настольной тепловой витрины GoodFood BM4G:
Витрина GoodFood BM4G находит свое применение в различных заведениях общественного питания, где важна демонстрация, поддержание тепла и привлекательная подача готовых блюд. Это могут быть кафе, рестораны быстрого питания, пекарни, кофейни, буфеты и другие места, где требуется выставлять готовую продукцию на виду у посетителей.
В связи с военным положением, наличие, цену (коммерческий курс может отличастя от официального или валютных аукционов) и возможность отгрузок уточняйте у менеджеров.
Данный товар может иметь поврежденную упаковку / использовался на выставках или на мастер-классах / иметь следы эксплуатации, незначительный износ, а так же иные параметры уценки или комплектации. Уточняйте эту информацию у менеджеров
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! И НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО НЕ ЗНАЛИ!!!
- Особые условия оплаты:
- Наложенным платежем в регионы зоны №1
- отправка возможна после получения завдатка в размере стоимости доставки в оба конца. В случае не забора груза, завдаток идет на компенсацию трансортных затрат.
- отправка товаров стоимостью до 5000грн. Свыше - отправка по 100% предоплате.
- Только по 100% предоплате в регионы зоны №2
- Оплата за товары производится на счет, карту или через онлайн сервисы без НДС на счет ФОП.
- Возможность продажи конкретоного товара данного бренда с НДС 20% уточняйте у менеджеров
- Документы предоставляются в электронном виде через онлайн сервисы. При необходимости отправка в печатном виде осуществляется из центрального офиса в г. Кропивницкий.
- Наложенным платежем в регионы зоны №1
- Отгрузка товара осуществляется на определенных условия в определенные зоны:
- Зона отправки 1. Регионы для отправки наложенным платежом перевозчиком "Новая почта", товары до 5000грн:
- Винницкая область
- Кировоградская область
- Львовская область
- Черкасская область
- Хмельницкая область
- Волынская область
- Ровенская область
- Ивано-Франковская область
- Тернопольская область
- Закарпатская область
- Чернивецкая область
- Зона отправки 2. Только по 100% предоплате:
- Одесская область
- Днепровская область
- Черниговская область
- Харьковская область
- Житомирская область
- Полтавская область
- Херсонская область
- Киевская область
- Запорожская область
- Луганская область
- Донецкая область
- Николаевская область
- Сумская область
- отгрузка со склада :
- Транспортной компанией - Новая Почта..
- Формирование заказов осуществляется до 12.00, при условии 100% оплаты или задатка.
- дни отгрузки со склада в Киевской, Днепропетровской, Ивано-Франкосвской. Кировоградской, Закарпатской области - Понедельник-Пятница.
- дни отгрузки из офиса в г. Кропивницкий - при наличие отгрузок не менее 3-5 единиц (одному или разным клиентам). Самовывоз по согласованию с менеджерами.
- дни отгрузки могут быть откорректированы, исходя из ситуации в стране
- Зона отправки 1. Регионы для отправки наложенным платежом перевозчиком "Новая почта", товары до 5000грн:
- В случае повреждения посылки, претензии необходимо предъявлять в пункте выдачи непосредственно перевозчику, так как товар застрахован на полную сумму, и отвественность несет перевозчик. В случае обнаружения механических повреждений после получения, ни мы ни перевозчик рассматривать не будет. Осмотр и прием товара осуществляется покупателем в момент передачи от транспортной компании.
- Новая почта ссылаясь на форсмажерные обстоятельства может отказать в компенсации в случае повреждения или утраты груза, даже если он застрахован.